С 01.07.2018г. отказаться от закупки возможно будет только до момента окончания подачи заявок. Каков порядок действий Заказчика, если после проведения закупки выяснилось, что в документации были допущены ошибки, и Заказчику требуется заключить договор на иных, отличающихся от документации, условиях? Или необходимо будет предусмотреть дополнительные критерии оценки, которые изначально не были предусмотрены? Например, в закупке принял участие иногородний поставщик, не представляющий объемы требуемых услуг, аналогичный опыт отсутствует, цена явно занижена?

16 марта 2018, 12:50

С 01.07.2018 в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.

Иных сроков для  отмены закупки Закон не устанавливает.

Таким образом, заказчик не вправе отменить закупку, например,  после  начала рассмотрения заявок или после определения победителя закупки.

Наверх